Итоги кампании «Территория Локо»

Итоги кампании «Территория Локо»

Кампания «Территория Локо» стартовала 1 июня 2021 года с целью сбора идей и предложений по развитию и преобразованию стадиона «РЖД Арена» и прилегающих к нему территорий. Она включала в себя запуск сайта и сопровождалась информационной поддержкой в СМИ и социальных сетях. С 1 июня по 31 августа 2021 года в ней приняли участие более 4 400 человек. Семьдесят процентов идей болельщики прислали уже в первую неделю запуска платформы.

Футбольному клубу «Локомотив» важно выявить приоритетные предложения и пожелания болельщиков, оценить гипотезы проектной команды о том, как превратить стадион в комфортное и современное городское пространство с доступными сервисами и активностями.

Кампания «Территория Локо» позволила выявить приоритеты болельщиков по широкому кругу вопросов развития стадиона, а также футбольного клуба.

Основные направления изменений, которые хотят видеть болельщики и жители близлежащих районов, можно сформулировать так:

  • Микроклиматический комфорт на стадионе (защита от холода и осадков)
  • Доступ на территорию стадиона вне матчей
  • Спортивный парк на территории стадиона
  • Дополнительные точки притяжения на территории
  • Удобство для всех пользователей и посетителей
  • Дополнительные входы на территорию со стороны жилых районов
  • Кафе на территории стадиона, открытое для всех желающих
  • Привлечение болельщиков к работе клуба


Итог: за три месяца было собрано более двухсот идей, более шести тысяч человек посетили портал и более двух тысяч раз поставили «нравится» понравившемся им предложениям.

Все собранные данные будут учтены в дальнейшей работе и переданы проектной команде по преобразованию стадиона и близлежащих территорий.

Пресс-служба ФК «Локомотив»

01 Сентября 2021

последние Публикации